О нас

rht (1)

Основанная в 2010 году, КО. Транспортного оборудования Хучжоу ЮАНТУО, Лтд.расположен по адресу № 656, Qixing Road, город Хучжоу, провинция Чжэцзян. Это крупный отечественный поставщик логистического транспортного оборудования и запчастей для складской промышленности.

Компания производит различные виды продукции: конические ролики, приводные ролики, без приводные ролики, ролики с резиновым покрытием и другое конвейерное оборудование роликовые, основные поворотные конвейерные конвейерные ролики и различные типы горизонтальных конвейеров, подъемные конвейеры, вертикальные конвейеры, поворотные конвейеры, винтовые конвейеры, зажимной конвейер, подвесной конвейер, оборотный конвейер, поворотный конвейер и цепной пластинчатый конвейер. В сочетании с пространством, производственной мощностью, технологическими требованиями и потребностями управления можно реализовать специализацию и автоматизацию производственной логистики.

Типы аксессуаров распределенных компании: цепная пластина, цепь сетка, звездочки, трение бар, белый рамок железа, алюминий железнодорожным, шаровое ограждение, ограждение кронштейн, ограждение клип, штатив, нога и стопа втулка, разъем, поддерживающее колесо и кронштейн, Направляющая, шнек и звездообразное колесо и другие аксессуары для конвейеров, в основном изготовленные из импортного сырья, формуются и обрабатываются в соответствии со стандартами, что значительно улучшает степень стандартизации конвейерного оборудования и снижает его стоимость.Это сокращает время производства конвейерного оборудования и улучшает ценовая конкурентоспособность транспортного оборудования.

rht (2)

Huzhou YUANTUO уже давно занимается исследованиями и разработками продукции. Компания располагает профессиональным логистическим оборудованием и техническим персоналом, отделом продаж и послепродажным обслуживанием. Все сотрудники работают в сфере транспортного оборудования более пяти лет. Г-н Хуан Миньчжао, генеральный директор, принимал участие в профессиональном техническом руководстве по продуктам. Благодаря профессиональным стандартам и отработанным технологиям, он был полностью подтвержден известными предприятиями в стране и за рубежом за качество, сервис и командные способности продуктов YUANTUO. Компания уверена, что сможет удовлетворить потребности клиентов и отразить их ценность. Надеемся, что благодаря нашему профессиональному уровню и неустанным усилиям клиенты получат удовлетворительные продукты и внимательное обслуживание. Компания ставит своей целью «высокие требования к качеству продукции», ставит своей целью «экономию усилий и усилий для клиентов» в соответствии с желанием «совместного развития с клиентами»; надеется на искреннее сотрудничество с отечественными и зарубежными пользователями, стремится к совместному развитию и создает блестящее будущее для транспортной отрасли!

Уменьшение количества пыли, шума и выхлопных газов, производимых различными конвейерами во время работы.

About Us

rht (1)

Established in 2010, Huzhou YUANTUO transportation equipment Co., Ltd. is located at No. 656, Qixing Road, Huzhou City, Zhejiang Province. It is a major domestic supplier of logistics transportation equipment and parts for warehousing industry.

The company produces various types of products: cone roller, power roller, unpowered roller, rubber covered roller and other conveying equipment roller, main turning conveying cone roller and various types of horizontal conveyor, climbing conveyor, vertical conveyor, turning conveyor, screw conveyor, clamping conveyor, suspension conveyor, turnover conveyor, rotary conveyor and chain plate conveyor Combined with space, production capacity, process requirements and control needs, the specialization and automation of production logistics can be realized.

The types of accessories distributed by the company: chain plate, chain mesh, sprocket, friction bar, white iron framework, aluminum rail, ball guardrail, guardrail bracket, guardrail clip, tripod, foot and foot sleeve, connector, supporting wheel and bracket, guide rail, screw and star wheel and other conveyor accessories, mainly made of imported raw materials, are molded and processed according to standards, which greatly improves the standardization degree of conveying equipment and reduces the cost It shortens the production time of conveying equipment and improves the price competitiveness of conveying equipment.

rht (2)

Huzhou YUANTUO has long been committed to product research and development. The company has professional logistics equipment and technical personnel, sales backbone and after-sales service team. All employees have been engaged in the transportation equipment industry for more than five years. Mr. Huang minzhao, general manager, has participated in the technical professional guidance of products. With professional standards and mature technology, he has been fully affirmed by well-known enterprises at home and abroad for the quality, service and team ability of YUANTUO products. The company has the confidence to meet customer needs and reflect customer value. Hope that through our professional level and unremitting efforts, let customers get satisfactory products and attentive service. The company takes "high product quality requirements" as the goal, takes "saving trouble and effort for customers" as the goal, in line with the desire of "common development with customers"; looks forward to sincere cooperation with domestic and foreign users, seeks common development, and creates a brilliant tomorrow for the transportation industry!

Reduce the dust, noise and exhaust gas produced by various conveyors during operation.