Цепной конвейер

Краткое описание:

Цепной пластинчатый конвейер предназначен для установки пластинчатых компонентов между цепями с обеих сторон цепного пластинчатого конвейера для транспортировки нестандартных товаров. На пластину цепи устанавливается специальное приспособление. В соответствии с требованиями промышленного контроля, он может использоваться как сборочная линия и может осуществлять транспортировку изгиба. Основные технические параметры цепного конвейера: 1. Шаг цепи: Стандартная конвейерная цепь 2. Ширина пластинчатой ​​цепи: 200-1200 мм 3. Скорость транспортировки: 0,5 м / мин-15 м / мин 4. Конвейер ...


Информация о продукте

Теги продукта

Цепной пластинчатый конвейер предназначен для установки пластинчатых компонентов между цепями с обеих сторон цепного пластинчатого конвейера для транспортировки нестандартных товаров. На пластину цепи устанавливается специальное приспособление. В соответствии с требованиями промышленного контроля, он может использоваться как сборочная линия и может осуществлять транспортировку изгиба.

Основные технические параметры цепного конвейера:

1. Шаг цепи: Стандартная конвейерная цепь

2. Ширина пластинчатой ​​цепи: 200-1200 мм.

3. Скорость подачи: 0,5 м / мин-15 м / мин.

4. Производительность: 2500 кг / м

5. Рабочая температура металлической пластинчатой ​​цепи: - 20 - 400

Рама цепного пластинчатого конвейера в основном изготавливается из углеродистой или нержавеющей стали, а компоненты цепной пластины изготавливаются из различных материалов.

Из нержавеющей стали цепи пластинчатого конвейера является своего рода устройством передачи со стандартной цепи пластины в качестве опорной поверхности и двигатель-редуктор, как силовой передачи. Цепной пластинчатый конвейер состоит из силового устройства (двигателя), трансмиссионного вала, ролика, натяжного устройства, звездочки, цепи, подшипника, смазки, пластины цепи и т. Д. Основными двумя частями транспортировки материала животного происхождения являются: цепь, обеспечивающая тяговое усилие. своим круговым движением; металлическая пластина, которая является носителем в процессе транспортировки. Многорядные цепные пластины можно использовать параллельно, чтобы сделать цепной пластинчатый конвейер широким и сформировать дифференциальную скорость. Используя разницу скоростей многорядных цепных пластин, многорядную транспортировку можно превратить в однорядную транспортировку без экструзии, чтобы удовлетворить требованиям однорядной транспортировки оборудования для этикетирования, розлива, очистки и другого оборудования. Мы можем превратить верхнюю и нижнюю части двух цепных пластинчатых конвейеров в перекрывающуюся смешанную цепь, так что корпус бутылки (банки) может быть разделен. В состоянии динамического перехода в конвейерной линии не остается материала, который может соответствовать требованиям. пустого баллона, давление полного баллона и отсутствие передачи давления.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Chain conveyor

Short Description:

The chain plate conveyor is to install plate components between the chains on both sides of the chain plate conveyor, so as to transport irregular goods. The special fixture is installed on the chain plate. According to the industrial control requirements, it can be used as an assembly line, and can realize the bend conveying. Main technical parameters of chain conveyor: 1. Chain pitch: Standard conveyor chain 2. Width of plate chain: 200-1200mm 3. Conveying speed: 0.5m/min-15m/min 4. Conveyi...


Product Detail

Product Tags

The chain plate conveyor is to install plate components between the chains on both sides of the chain plate conveyor, so as to transport irregular goods. The special fixture is installed on the chain plate. According to the industrial control requirements, it can be used as an assembly line, and can realize the bend conveying.

Main technical parameters of chain conveyor:

1. Chain pitch: Standard conveyor chain

2. Width of plate chain: 200-1200mm

3. Conveying speed: 0.5m/min-15m/min

4. Conveying capacity: 2500kg / M

5. Working temperature of metal conveying plate chain: – 20 - 400

The frame of chain plate conveyor is mostly made of carbon steel or stainless steel, and the chain plate components are made of different materials.

Stainless steel chain plate conveyor is a kind of transmission device with standard chain plate as bearing surface and motor reducer as power transmission. The chain plate conveyor is composed of power device (motor), transmission shaft, roller, tensioning device, sprocket, chain, bearing, lubricant, chain plate, etc. The main two parts of animal material conveying are: chain, which provides traction power by its circular motion; metal plate, which is the carrier in the conveying process. Multi row chain plates can be used in parallel to make the chain plate conveyor wide and form differential speed. By using the speed difference of multi row chain plates, multi row conveying can be changed into single row conveying without extrusion, so as to meet the requirements of single row conveying of beverage labeling, filling, cleaning and other equipment. We can make the head and tail of two chain plate conveyors into overlapping mixed chain, so that the bottle (can) body can be separated In the state of dynamic transition, there is no material remaining in the conveying line, which can meet the requirements of empty bottle, full bottle pressure and no pressure conveying.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories