Конвейер

  • telescopic conveyor

    телескопический конвейер

    Принцип работы роликовой телескопической машины без привода: телескопический роликовый конвейер и обычный роликовый конвейер представляют собой одно и то же оборудование непрерывного действия, которое использует гибкую конвейерную ленту в качестве подшипника материала и тягового компонента для транспортировки материала посредством движения конвейерной ленты. По сравнению с обычным роликовым конвейером, он добавляет устройство хранения ленты, устройство наматывания ленты и другие механизмы. Когда натяжная машина движется к хвостовику, ремень входит в ремень ...
  • O belt conveyor

    Ленточный конвейер

    Конвейер Raceway подходит для транспортировки всех видов ящиков, пакетов, поддонов и других товаров. Сыпучие материалы, мелкие предметы или нестандартные предметы необходимо размещать на поддонах или в оборотных ящиках. Он может перевозить как отдельные куски тяжелого материала, так и выдерживать большие ударные нагрузки. Легко подключать и фильтровать барабанные линии. Он может образовывать сложную логистическую транспортную систему с несколькими барабанными линиями и другими конвейерами или специальными машинами для удовлетворения различных требований технологического процесса. Укладывающий валик ...
  • Mesh belt conveyor

    Сетчатый ленточный конвейер

    Профессиональное изготовление конвейерного оборудования, ленточных конвейеров, подъемников. Конвейерная лента и подъемная конвейерная лента в виде конвейерной ленты из ПВХ, металлической сетчатой ​​ленты, цепной ленты, прямой транспорт и подъем может быть, лифт, который мы также называем подъемным конвейером, так что конвейерная лента может быть добавлена ​​с подъемной перегородкой и боковой перегородкой для предотвращения боковой утечки и скольжения. Формы конструкции включают в себя: горизонтальную линейную транспортировку, подъемно-подъемную транспортировку и т. Д. Конвейерную ленту можно ...
  • incline conveyor

    наклонный конвейер

    Преимущества подъемного цепного конвейера: 1. Низкая стоимость, удобство установки и обслуживания, простая конструкция, высокая скорость передачи и стабильность. Ленточный конвейер с быстрой подачей, мобильный конвейер с ограждением для загрузки и разгрузки, 2. Стабильная транспортировка, отсутствие относительного движения между материалом и конвейерной лентой, позволяет избежать повреждения конвейера; По сравнению с другими конвейерами шум меньше, подходит для рабочей среды Требуется тихая ступень. Маленькие колеса - это твердые резиновые колеса ...
  • Curved belt conveyor

    Изогнутый ленточный конвейер

    Изогнутый ленточный конвейер - это конвейерное оборудование с большой пропускной способностью, низкими эксплуатационными расходами и широким спектром применения. По структуре поддержки есть два типа: фиксированный тип и мобильный тип; По материалам транспортировки бывают ленты, пластиковые ленты и стальные ленты. Температура рабочей среды конвейера обычно составляет от -10 ℃ до + 40 ℃, а температура материала не должна превышать 70 ℃; термостойкий резиновый ремень может транспортировать ...
  • curve conveyor

    криволинейный конвейер

    Изогнутый конвейер может отвечать требованиям однорядной транспортировки оборудования для маркировки напитков, розлива, очистки и другого оборудования, а также может превращать один ряд в несколько рядов и медленно перемещаться, чтобы обеспечить емкость для хранения и удовлетворить требованиям массовой подачи стерилизатора, платформа для хранения бутылок и машина для холодных бутылок. Мы можем превратить головку и хвост двух цепных конвейеров в перекрывающуюся смешанную цепь, чтобы корпус бутылки (банки) находился в динамическом состоянии Он мог выдерживать давление a ...
  • Chain conveyor

    Цепной конвейер

    Цепной пластинчатый конвейер предназначен для установки пластинчатых компонентов между цепями с обеих сторон цепного пластинчатого конвейера для транспортировки нестандартных товаров. На пластину цепи устанавливается специальное приспособление. В соответствии с требованиями промышленного контроля, он может использоваться как сборочная линия и может осуществлять транспортировку изгиба. Основные технические параметры цепного конвейера: 1. Шаг цепи: Стандартная конвейерная цепь 2. Ширина пластинчатой ​​цепи: 200-1200 мм 3. Скорость транспортировки: 0,5 м / мин-15 м / мин 4. Конвейер ...
  • belt conveyor

    ленточный конвейер

    Введение в бренд Компания специализируется на производстве промышленных конвейеров, автоматических сборочных линий, ленточных конвейеров, цепных пластинчатых конвейеров, силовых роликовых конвейеров, роликовых конвейерных линий без привода, подвесных линий, линий по производству скоростных цепей, линий по производству тяжелых цепных пластин, подключаемых линий. , гладкая лента, линия старения и другое нестандартное оборудование. Подробная информация о продукте Технические параметры роликовых конвейеров с уплотнительной лентой Параметры двигателя: рассчитаны в соответствии с весом конвейера, скоростью транспортировки или требованиями заказчика ...

Conveyor

  • telescopic conveyor

    telescopic conveyor

    Working principle of unpowered roller telescopic machine: the telescopic roller conveyor and the ordinary roller conveyor are the same continuous transport equipment that uses the flexible conveyor belt as the material bearing and traction component to transport the material through the movement of the conveyor belt. Compared with ordinary roller conveyor, it adds belt storage device, belt winding device and other mechanisms. When the tension car moves to the tail end, the belt enters the bel...
  • O belt conveyor

    O belt conveyor

    Raceway conveyor is suitable for conveying all kinds of boxes, bags, pallets and other goods. Bulk materials, small items or irregular items need to be placed on pallets or in turnover boxes. It can transport a single piece of heavy material or bear a large impact load. It is easy to connect and filter the drum lines. It can form a complex logistics transportation system with multiple drum lines and other conveyors or special machines to meet various process requirements. The stacking roller ...
  • Mesh belt conveyor

    Mesh belt conveyor

    Professional manufacturing of conveying machinery, mesh belt conveyor, hoist. Conveyor belt and lifting conveyor belt in the form of PVC conveyor belt, metal mesh belt, chain plate belt, straight transport and lifting can be, elevator we also call climbing conveyor, so that the conveyor belt can be added with lifting partition and side baffle to prevent side leakage and sliding. The structure forms include: horizontal linear conveying, lifting climbing conveying, etc. the conveyor belt can be...
  • incline conveyor

    incline conveyor

    Advantages of climbing chain conveyor: 1. Low cost, convenient installation and maintenance, simple structure, high transmission speed and stability. Fast feeding belt conveyor, mobile loading and unloading guardrail belt conveyor, 2. Stable conveying, no relative movement between material and conveyor belt, can avoid the damage to the conveyor; compared with other conveyors, the noise is smaller, suitable for working environment A quiet stage is required. Small wheels are solid rubber wheels...
  • Curved belt conveyor

    Curved belt conveyor

    Curved belt conveyor is a kind of conveying equipment with large conveying capacity, low operation cost and wide application range. According to its support structure, there are two types: fixed type and mobile type; according to the conveying materials, there are belt, plastic belt and steel belt. The working environment temperature of the conveyor is generally between – 10 ℃ and + 40 ℃, and the material temperature shall not exceed 70 ℃; the heat-resistant rubber belt can transport hi...
  • curve conveyor

    curve conveyor

    Curve conveyor can meet the requirements of single row transportation of beverage labeling, filling, cleaning and other equipment, and also can make single row into multiple rows and walk slowly, so as to produce storage capacity and meet the requirements of mass feeding of sterilizer, bottle storage platform and cold bottle machine. We can make the head and tail of two chain conveyor into overlapping mixed chain, so that the bottle (can) body is in dynamic state It can satisfy the pressure a...
  • Chain conveyor

    Chain conveyor

    The chain plate conveyor is to install plate components between the chains on both sides of the chain plate conveyor, so as to transport irregular goods. The special fixture is installed on the chain plate. According to the industrial control requirements, it can be used as an assembly line, and can realize the bend conveying. Main technical parameters of chain conveyor: 1. Chain pitch: Standard conveyor chain 2. Width of plate chain: 200-1200mm 3. Conveying speed: 0.5m/min-15m/min 4. Conveyi...
  • belt conveyor

    belt conveyor

    Brand introduction The company specializes in the production of industrial conveyor, automatic assembly line, belt conveyor, chain plate conveyor, power roller line, non power roller line, suspension line, speed chain production line, heavy chain plate production line, plug-in line, fluent strip, aging line, and other non-standard equipment. product details Technical parameters of o-belt roller conveyor Motor parameters: designed according to conveying weight, conveying speed or customer dema...