криволинейный конвейер

Краткое описание:

Изогнутый конвейер может отвечать требованиям однорядной транспортировки оборудования для маркировки напитков, розлива, очистки и другого оборудования, а также может превращать один ряд в несколько рядов и медленно перемещаться, чтобы обеспечить емкость для хранения и удовлетворить требованиям массовой подачи стерилизатора, платформа для хранения бутылок и машина для холодных бутылок. Мы можем превратить головку и хвост двух цепных конвейеров в перекрывающуюся смешанную цепь, чтобы корпус бутылки (банки) находился в динамическом состоянии Он мог выдерживать давление a ...


Информация о продукте

Теги продукта

Изогнутый конвейер может отвечать требованиям однорядной транспортировки оборудования для маркировки напитков, розлива, очистки и другого оборудования, а также может превращать один ряд в несколько рядов и медленно перемещаться, чтобы обеспечить емкость для хранения и удовлетворить требованиям массовой подачи стерилизатора, платформа для хранения бутылок и машина для холодных бутылок. Мы можем превратить головку и хвостовую часть двух цепных конвейеров в перекрывающуюся смешанную цепь, чтобы корпус бутылки (банки) находился в динамическом состоянии. Он мог выдерживать давление и транспортировку без давления пустой бутылки и твердой бутылки.

Сфера применения гибочного конвейера: он широко используется для автоматической транспортировки и распределения пищевых продуктов, консервов, лекарств, напитков, косметики и моющих средств, бумажных продуктов, приправ, молочных продуктов и табака и т. Д., А также для онлайн-транспортировки задняя упаковка.

Он подходит для перевозки всех видов ящиков, мешков, поддонов и т. Д. Сыпучих материалов, мелких предметов или нестандартных предметов, которые необходимо транспортировать на поддонах или оборотных ящиках. Он может перевозить как отдельные куски тяжелого материала, так и выдерживать большие ударные нагрузки. Легко подключать и фильтровать барабанные линии. Он может образовывать сложную логистическую транспортную систему с несколькими барабанными линиями и другими конвейерами или специальными машинами для удовлетворения различных требований технологического процесса. Штабелирующий ролик можно использовать для штабелирования и транспортировки материалов. Роликовая направляющая имеет преимущества простой конструкции, высокой надежности и удобного обслуживания.

характерная черта

Транспортировка стабильна, материал и конвейерная лента не движутся относительно друг друга, что позволяет избежать повреждения транспортируемого материала. Низкий уровень шума, подходит для тихой рабочей среды. Конструкция проста и удобна в уходе. Низкое энергопотребление и невысокая стоимость. Он подходит для пищевой и производственной промышленности, такой как линия по производству лунного пирога, линия по производству точечной упаковки, линия по производству быстрозамороженных закусок, транспортировка упакованных пищевых продуктов, хранение продуктов питания и логистические перевозки и т.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

curve conveyor

Short Description:

Curve conveyor can meet the requirements of single row transportation of beverage labeling, filling, cleaning and other equipment, and also can make single row into multiple rows and walk slowly, so as to produce storage capacity and meet the requirements of mass feeding of sterilizer, bottle storage platform and cold bottle machine. We can make the head and tail of two chain conveyor into overlapping mixed chain, so that the bottle (can) body is in dynamic state It can satisfy the pressure a...


Product Detail

Product Tags

Curve conveyor can meet the requirements of single row transportation of beverage labeling, filling, cleaning and other equipment, and also can make single row into multiple rows and walk slowly, so as to produce storage capacity and meet the requirements of mass feeding of sterilizer, bottle storage platform and cold bottle machine. We can make the head and tail of two chain conveyor into overlapping mixed chain, so that the bottle (can) body is in dynamic state It can satisfy the pressure and non pressure transportation of empty bottle and solid bottle.

Application scope of bend conveyor: it is widely used for automatic conveying and distribution of food, canned food, medicine, beverage, cosmetics and washing products, paper products, condiments, dairy and tobacco, etc., as well as on-line conveying of back packaging.

It is suitable for transporting all kinds of boxes, bags, pallets, etc. bulk materials, small articles or irregular articles need to be transported on pallets or turnover boxes. It can transport a single piece of heavy material or bear a large impact load. It is easy to connect and filter the drum lines. It can form a complex logistics transportation system with multiple drum lines and other conveyors or special machines to meet various process requirements. The stacking roller can be used to realize the stacking and conveying of materials. The roller track has the advantages of simple structure, high reliability and convenient maintenance.

characteristic

The conveying is stable, the material and the conveyor belt have no relative movement, which can avoid the damage to the conveying material. Low noise, suitable for quiet working environment. The structure is simple and easy to maintain. Low energy consumption and low cost. It is suitable for food processing and production industry, such as moon cake production line, package point production line, quick-frozen snack production line, packaged food transportation, food storage and logistics transportation, etc.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us