Изогнутый ленточный конвейер

Краткое описание:

Изогнутый ленточный конвейер - это конвейерное оборудование с большой пропускной способностью, низкими эксплуатационными расходами и широким спектром применения. По структуре поддержки есть два типа: фиксированный тип и мобильный тип; По материалам транспортировки бывают ленты, пластиковые ленты и стальные ленты. Температура рабочей среды конвейера обычно составляет от -10 ℃ до + 40 ℃, а температура материала не должна превышать 70 ℃; термостойкий резиновый ремень может транспортировать ...


Информация о продукте

Теги продукта

Изогнутый ленточный конвейер - это конвейерное оборудование с большой пропускной способностью, низкими эксплуатационными расходами и широким спектром применения. По структуре поддержки есть два типа: фиксированный тип и мобильный тип; По материалам транспортировки бывают ленты, пластиковые ленты и стальные ленты. Температура рабочей среды конвейера обычно составляет от -10 ℃ до + 40 ℃, а температура материала не должна превышать 70 ℃; Термостойкая резиновая лента может транспортировать материалы, нагретые до температуры ниже 120 ℃. Не рекомендуется использовать ленточный конвейер при более высокой температуре материала. При транспортировке материалов с кислотными и щелочными масляными веществами и органическими растворителями следует использовать резиновые или пластмассовые ленты, устойчивые к маслам, кислотам и щелочам. Существует шесть видов ленточных конвейеров: 500, 650, 800, 1000, 1200 и 1400 мм. В зависимости от высоты транспортировки, типа материала, емкости, производительности, длины транспортировки и других факторов ленточного конвейера пользователь может определить расположение конвейера и выбранную ширину ленты, слои полотна и толщину ленты путем расчета.

Ленточный конвейер широко используется в металлургии, горнодобывающей, угольной, портовой, транспортной, водной и электроэнергетической, химической промышленности и других отраслях для погрузки, погрузки, передачи или штабелирования различных сыпучих материалов плотностью 500 ~ 2500 кг / м3 при нормальной температуре. Ленточный конвейер имеет преимущества большой пропускной способности, простой конструкции, удобного обслуживания, низкой стоимости и высокой универсальности. Ленточный конвейер состоит из одно- или многоблочной транспортной системы для транспортировки материалов. В зависимости от требований технологического процесса он может быть выполнен в горизонтальном или наклонном исполнении. В дополнение к требованиям горизонтальной или наклонной транспортировки, ленточный конвейер также может быть объединен с выпуклой дуговой секцией, вогнутой дуговой секцией и прямой секцией.Размер блока материалов, которые можно транспортировать с помощью ленточного конвейера, в основном зависит от ширины ленты, ленты скорость, угол проточки и угол наклона, а также зависит от частоты крупногабаритных материалов. В настоящее время температура рабочей среды ленточного конвейера обычно составляет -25 ~ + 40 ℃. Кроме того, наша компания также производит лёгкие ленточные конвейеры, фиксированные ленточные конвейеры, цепные конвейеры, подвижные конвейеры и другое конвейерное оборудование специального назначения.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Curved belt conveyor

Short Description:

Curved belt conveyor is a kind of conveying equipment with large conveying capacity, low operation cost and wide application range. According to its support structure, there are two types: fixed type and mobile type; according to the conveying materials, there are belt, plastic belt and steel belt. The working environment temperature of the conveyor is generally between – 10 ℃ and + 40 ℃, and the material temperature shall not exceed 70 ℃; the heat-resistant rubber belt can transport hi...


Product Detail

Product Tags

Curved belt conveyor is a kind of conveying equipment with large conveying capacity, low operation cost and wide application range. According to its support structure, there are two types: fixed type and mobile type; according to the conveying materials, there are belt, plastic belt and steel belt. The working environment temperature of the conveyor is generally between – 10 ℃ and + 40 ℃, and the material temperature shall not exceed 70 ℃; the heat-resistant rubber belt can transport high-temperature materials below 120 ℃. It is not suitable to use belt conveyor when the material temperature is higher. When conveying materials with acid and alkaline oil substances and organic solvents, rubber or plastic belts resistant to oil and acid and alkali should be used. There are six kinds of belt conveyors: 500, 650, 800, 1000, 1200 and 1400mm. According to the conveying height, material type, capacity, conveying capacity, conveying length and other factors of the belt conveyor, the user can determine the layout of the conveyor and the selected belt width, canvas layers and belt thickness by calculation.

Belt conveyor is widely used in metallurgy, mining, coal, port, transportation, water and electricity, chemical industry and other departments for loading, loading, transferring or stacking various loose materials with density of 500 ~ 2500kg / m3 at normal temperature. The belt conveyor has the advantages of large conveying capacity, simple structure, convenient maintenance, low cost and strong versatility. The belt conveyor is composed of single or multi unit transportation system to transport materials. According to the process requirements, it can be arranged in horizontal or inclined form. In addition to meeting the requirements of horizontal or inclined conveying, the belt conveyor can also be combined with convex arc section, concave arc section and straight section The block size of materials allowed to be transported by belt conveyor mainly depends on the belt width, belt speed, groove angle and inclination angle, and also depends on the frequency of large materials. At present, the working environment temperature of the belt conveyor is generally – 25 ~ + 40 ℃. In addition, our company also produces light belt conveyor, fixed belt conveyor, chain conveyor, movable conveyor and other special purpose conveying equipment.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us