Продукты

  • Universal ball

    Универсальный мяч

    Huzhou YUANTUO - машиностроительная компания, специализирующаяся на исследованиях и разработках, разработке и производстве всех видов оборудования для автоматизации транспортировки, логистического складского оборудования и запчастей. Бизнес включает в себя проектирование и производство всех видов отдельных машин и запасных частей, подключение и размещение нескольких машин, а также полевые исследования, планирование и разработку системного проектирования. Наша обязанность - изготовление доступного и надежного механического оборудования ...
  • leveler for conveyor

    выравниватель для конвейера

    Характеристики чашеобразных ножек: 1. Материал изделия: изделие изготовлено из углеродистой стали, и обработка поверхности не является обязательной (цинк / никель / хром / чернение / импульсная окраска) или нержавеющая сталь 202/304 2. Размер изделия: размер изделия можно выбрать в соответствии с формой изображения 3. Сфера использования: эта серия продуктов подходит для всех видов тяжелой техники, пищевой техники, медицинского оборудования, шкафов и т. д. 4. Преимущества продукта: продукт имеет высокую несущую способность, с ...
  • Freund

    Freund

    Продукты серии Fulailun имеют небольшие размеры и легкий вес, подходят для транспортировки товаров с плоским дном. Он в основном используется в части изгиба конвейерной системы или в части отвода и слияния, а также может использоваться в качестве ограждения или направляющей с обеих сторон конвейера. Шкив Fulai также используется для роликов, которые также могут играть вспомогательную роль во многих конвейерах, таких как восходящая секция подъемного ленточного конвейера для прижимания ленты и т. Д. На сборочной линии колесо Fulai ...
  • Rubber roller

    Резиновый валик

    Описание цилиндра ролика с резиновым покрытием: после формования ролика, для защиты от ржавчины, коррозии и поддержки, ему также требуется обработка поверхности или покрытие, такое как окраска, гальванизация, тефлоновое напыление, резиновое покрытие, хромирование, керамическое напыление и т. Д. окисление. По размеру есть крупномасштабные, такие как валки бумагоделательного оборудования (длина может достигать более 10 метров, диаметр более 1500 мм), есть мелкие, такие как автоматическая конвейерная конвейерная линия, ...
  • PVC roller

    Ролик ПВХ

    Характеристики роликового ПВХ 1. Роликовый конвейер (роликовый конвейер) подходит для транспортировки всех видов ящиков, пакетов, поддонов и т. Д. Сыпучих материалов, мелких предметов или нестандартных предметов, которые необходимо транспортировать Транспортировка на поддонах или оборотных ящиках. 2. Он может транспортировать отдельные тяжелые материалы или выдерживать большие ударные нагрузки. 3. Состав разнообразен. Линию дорожки качения можно разделить на линию дорожки качения мощности и линию дорожки качения без привода в зависимости от режима движения, а также можно разделить на горизонтальную конвейерную линию.
  • PU roller

    Ролик PU

    Описание цилиндра ролика с резиновым покрытием: после формования ролика, для защиты от ржавчины, коррозии и поддержки, ему также требуется обработка поверхности или покрытие, такое как окраска, гальванизация, тефлоновое напыление, резиновое покрытие, хромирование, керамическое напыление и т. Д. окисление. По размеру есть крупномасштабные, такие как валки бумагоделательного оборудования (длина может достигать более 10 метров, диаметр более 1500 мм), есть мелкие, такие как автоматическая конвейерная конвейерная линия, ...
  • Nylon roller

    Нейлоновый валик

    Ролик с двойной цепью, разнообразие, выбор, можно настроить в соответствии с требованиями заказчика. Широко используется. Роликовая печать, как и печать газет, - это высокоскоростной процесс, позволяющий производить более 6000 ярдов набивной ткани в час. Этот метод еще называют механической печатью. При роликовой печати рисунки печатаются на ткани путем гравировки медных роликов (или роликов). Медный барабан можно вырезать из близко расположенных очень тонких линий, которые можно напечатать очень детально, мягко ...
  • Unpowered roller

    Каток без привода

    Приводной ролик представляет собой круглый роликовый компонент, который приводит в движение конвейерную ленту или меняет направление ее движения. Его можно разделить на два типа: ведущий ролик и рулевой ролик. Приводной ролик является основным компонентом для передачи мощности. Приводной силовой ролик делится на одинарный приводной валок (угол намотки ленты на приводной валок составляет от 200 ° до 230 °), многоприводной валок (обычно используется для высокой мощности) и двойной приводной валок (угол намотки до 350 °). Требуется ...
  • Turning roller

    Вращающийся ролик

    Продукция серии роликовых валков Описание продукта: подходит для транспортировки всех видов ящиков, мешков, поддонов и т. Д. Сыпучих материалов, мелких предметов или нестандартных предметов, которые необходимо транспортировать на поддонах или оборотных ящиках. Он может транспортировать отдельные тяжелые материалы или выдерживать большие ударные нагрузки. Структура: в зависимости от режима движения его можно разделить на линию с приводным роликом и линию без силового вала, в соответствии с расположением ее можно разделить на горизонтальную конвейерную линию, наклонную ...
  • Square roller

    Квадратный ролик

    Производство квадратного ролика в основном состоит из начального точения тела ролика, начальной статической балансировки, посадки с натягом и сварки головки вала, точного точения и точной динамической балансировки. Если требуется, чтобы допуск на поведение, такой как округлость, цилиндричность и прямолинейность, составлял менее 0,2 мм, верхний цилиндрический шлифовальный станок или вальцешлифовальный станок необходимо шлифовать после чистовой обработки. Если требуется твердость поверхности, следует добавить процесс термообработки. После того, как ролик будет ...
  • Power roller

    Силовой ролик

    Роликовый конвейер из нержавеющей стали и барабанный токарный станок имеют преимущества простой конструкции, высокой надежности и удобного обслуживания. Эти функции могут принести вам большие преимущества для предприятия, чтобы понять его конкретную работу. Роликовая линия используется для легкого соединения и фильтрации между конвейерами. Он может образовывать сложную логистическую транспортную систему с несколькими роликовыми линиями и другим транспортным оборудованием или специальными машинами для удовлетворения различных требований технологического процесса. Укладка ро ...
  • Plastic roller

    Пластиковый ролик

    Полезная модель относится к пластиковому ролику, который состоит из цилиндра, торцевой крышки, вала ролика, шумоподавляющего и теплоизоляционного устройства и устройства для снятия статического электричества. Вал ролика цилиндрический, цилиндр полый цилиндрический, цилиндр обернут с внешней стороны вала ролика, торцевые крышки расположены на обоих концах цилиндра, внутренние конструкции торцевых крышек на обоих концах согласованы, подшипники закреплены внутри подшипника ...
123 Далее> >> Страница 1/3

Products

  • Universal ball

    Universal ball

    Huzhou YUANTUO is a mechanical engineering company specializing in R & D, design and manufacture of all kinds of transportation automation equipment, logistics storage equipment and parts. The business involves the design and manufacture of all kinds of single machines and spare parts, the connection and collocation of multiple machines, and the field investigation, planning and development of system engineering. Manufacturing feasible and reliable mechanical equipment is our responsibili...
  • leveler for conveyor

    leveler for conveyor

    Features of cup foot products: 1. Product material: the product is made of carbon steel, and the surface treatment is optional (zinc / nickel / chromium / blackening / pulse painting) or 202 / 304 stainless steel 2. Product size: product size can be selected according to the shape of the picture 3. Scope of use: this series of products are suitable for all kinds of heavy machinery, food machinery, medical equipment, cabinets, etc 4. Product advantages: the product has high bearing capacity, c...
  • Freund

    Freund

    Fulailun series products are small in size and light in weight, suitable for conveying goods with flat bottom. It is mostly used in the bend part of the conveying system or the part of diversion and confluence, and can also be used as a guard or guide on both sides of the conveyor. Fulai pulley is also used for casters, which can also play an auxiliary role in many conveyors, such as the ascending section of climbing belt conveyor to press the belt, etc. In the assembly line, Fulai wheel is w...
  • Rubber roller

    Rubber roller

    Description of rubber covered roller barrel: After roller forming, for the needs of anti rust, anti-corrosion and support, it also needs surface treatment or coating, such as painting, galvanizing, Teflon spraying, rubber coating, chromium plating, ceramic spraying and oxidation. According to the size, there are large-scale such as paper-making machinery roller (length can reach more than 10 meters, diameter is more than 1500 mm), there are small-scale such as automatic assembly line belt con...
  • PVC roller

    PVC roller

    Characteristics of PVC roller 1. Roller conveyor (roller conveyor) is suitable for conveying all kinds of boxes, bags, pallets, etc. bulk materials, small items or irregular items need to be transported Transport on pallets or turnover boxes. 2. It can transport single heavy material or bear large impact load. 3. The structure is various. The raceway line can be divided into power raceway line and non power raceway line according to the driving mode, and can be divided into horizontal conveyi...
  • PU roller

    PU roller

    Description of rubber covered roller barrel: After roller forming, for the needs of anti rust, anti-corrosion and support, it also needs surface treatment or coating, such as painting, galvanizing, Teflon spraying, rubber coating, chromium plating, ceramic spraying and oxidation. According to the size, there are large-scale such as paper-making machinery roller (length can reach more than 10 meters, diameter is more than 1500 mm), there are small-scale such as automatic assembly line belt con...
  • Nylon roller

    Nylon roller

    Double chain roller, variety, choice, can be customized according to customer requirements. It is widely used. Roller printing, like newspaper printing, is a high-speed process that can produce more than 6000 yards of printed fabric per hour. This method is also called mechanical printing. In roller printing, patterns are printed on the fabric by engraving copper rollers (or rollers). Copper drum can be carved out of closely arranged very fine lines, which can be printed very detailed, soft p...
  • Unpowered roller

    Unpowered roller

    The power roller is a round roll component which drives the conveyor belt or changes its running direction. It can be divided into two types: the drive roller and the steering roller. The drive roller is the main component to transfer power. The driving power roller is divided into single power roller (the wrapping angle of the belt to the power roller is below 200 ° to 230 °), multi power roller (generally used for high power) and double power roller (wrapping angle is up to 350 °). Requirem...
  • Turning roller

    Turning roller

    Rolling roller series products Product Description: it is suitable for conveying all kinds of boxes, bags, pallets, etc. bulk materials, small articles or irregular articles need to be transported on pallets or turnover boxes. It can transport single heavy material or bear large impact load. Structure: according to the driving mode, it can be divided into power roller line and non power roller line, according to the layout, it can be divided into horizontal conveying roller line, inclined con...
  • Square roller

    Square roller

    The production of square roller mainly consists of initial turning of roller body, initial static balancing, interference fitting and welding of shaft head, fine turning and fine dynamic balancing. If the behavior tolerance, such as roundness, cylindricity and straightness, is required to be less than 0.2mm, the upper cylindrical grinder or roll grinder is required to grind after finishing. If the surface hardness is required, the heat treatment process should be added. After the roller is fo...
  • Power roller

    Power roller

    Stainless steel power roller conveyor and drum turning machine have the advantages of simple structure, high reliability and convenient maintenance. These functions can bring you great enterprise benefits, to understand its specific work. Roller line is used for easy connection and filtration between conveyors. It can form a complex logistics transportation system with multiple roller lines and other conveying equipment or special machines to meet various process requirements. The stacking ro...
  • Plastic roller

    Plastic roller

    The utility model relates to a plastic roller, which comprises a cylinder, an end cover, a roller shaft, a noise elimination and heat insulation device and a static electricity removing device. The roller shaft is cylindrical, the cylinder is hollow cylindrical, the cylinder is wrapped at the outer side of the roller shaft, the end covers are arranged at both ends of the cylinder, the internal structures of the end covers at both ends are consistent, the bearings are fixed inside the bearing ...
123 Next > >> Page 1 / 3