Конусный конвейерный ролик с резиновым покрытием

Краткое описание:

Классификация детских кроваток Его можно разделить на раскладушки для изготовления бумаги, раскладушки с печатным рисунком, раскладушки с печатным рисунком, раскладушки для рисования лузги, металлургические раскладушки и раскладушки с масляной печатью; По морфологии поверхности его можно разделить на плоский валик и резиновый валик с рисунком; По материалу можно разделить на: детские кроватки из бутила, детские кроватки из нитрила, детские кроватки из полиуретана и детские кроватки из силиконовой резины. Детские кроватки обычно состоят из внешнего слоя резины, слоя твердой резины, металлического сердечника, шейки ролика и вентиляционного отверстия. Его обработка вкл ...


Информация о продукте

Теги продукта

Классификация детских кроваток

Ее можно разделить на раскладушки для изготовления бумаги, раскладушки для печатных работ, раскладушки для печатных работ, раскладушки для рисования лузги, металлургические раскладушки и раскладушки для печати маслом;

По морфологии поверхности его можно разделить на плоский валик и резиновый валик с рисунком;

По материалу можно разделить на: детские кроватки из бутила, детские кроватки из нитрила, детские кроватки из полиуретана и детские кроватки из силиконовой резины.

Детские кроватки обычно состоят из внешнего слоя резины, слоя твердой резины, металлического сердечника, шейки ролика и вентиляционного отверстия. Его обработка включает пескоструйную очистку сердечника валка, обработку склеиванием, формирование склеивания, обертывание ткани, намотку проволоки, отверждение в вулканизационной ванне и обработку поверхности. Детские кроватки в основном используются в производстве бумаги, печати и крашения, полиграфии, обработке зерна, металлургии, переработке пластмасс и т. Д.

вопросы, требующие внимания

* Печать детских кроваток в офсетной машине предназначена в основном для переноса чернил. Поэтому ежедневную чистку детских кроваток следует тщательно очищать, в противном случае поверхностный слой и пигмент, смола легко окисляются, образуя гладкую и твердую пленку, что приводит к стеклованию поверхности и ухудшает перенос чернил. Если его не чистить регулярно, поверхность COTS долгое время будет неровной, что повлияет на использование. Поэтому детские кроватки следует вымыть и отложить в сторону, когда машина остановлена.

* При офсетной печати, из-за эмульгирования чернил «water big ink big», в гладком слое при образовании гидрофильной основы, делают это удаление краски. Решение состоит в том, чтобы счистить эмульгированные чернила, промыть очистители от краски бензином, измельчить их с помощью 5% раствора гидроксида натрия и порошка пемзы и соответственно обработать металлический валок (или твердый валок). Жесткий рулон также может быть в состоянии обрызгивания водой, при мелком измельчении водным песком, обратите внимание, чтобы не оставаться в одном положении, иначе это повредит детские кроватки. Основной способ - контролировать уровень pH жидкости в ведре и хорошо балансировать чернила.

* Детские кроватки используются слишком долгое старение вкупе с химической эрозией, в результате чего гнилой клей отклеивается «шлак», такие детские кроватки не используются или серьезно влияют на качество печати.

* Чтобы гарантировать, что качество производства и печати не будет нарушено, есть запасные ролики для чернил, но не храните слишком много, чтобы избежать старения. Среда хранения COTS такая же, как у одеяла. Кроме того, детские кроватки должны быть в прямой рамке у журнала, а поверхности не должны соприкасаться друг с другом или другими предметами, чтобы избежать деформации детских кроваток.

* Детские кроватки нельзя хранить рядом с крупными двигателями и генераторами. Поскольку большое количество озона, производимого этим оборудованием, вызывает старение и растрескивание поверхности COTS.

* Когда погода холодная, чернила неравномерны, вы можете правильно добавить вспомогательные материалы в чернила. Запрещается печь чернильные детские кроватки с инфракрасным обогревателем и другим оборудованием во избежание окисления детских кроваток.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Rubber coated cone conveying roller

Short Description:

Classification of Cots It can be divided into papermaking cots, printing cots, printing cots, rice husking cots, metallurgical cots and oil printing cots; According to the surface morphology, it can be divided into flat roller and patterned rubber roller; According to the material can be divided into: butyl cots, nitrile cots, polyurethane cots and silicone rubber cots. Cots are generally composed of outer rubber layer, hard rubber layer, metal core, roll neck and air vent. Its processing inc...


Product Detail

Product Tags

Classification of Cots

It can be divided into papermaking cots, printing cots, printing cots, rice husking cots, metallurgical cots and oil printing cots;

According to the surface morphology, it can be divided into flat roller and patterned rubber roller;

According to the material can be divided into: butyl cots, nitrile cots, polyurethane cots and silicone rubber cots.

Cots are generally composed of outer rubber layer, hard rubber layer, metal core, roll neck and air vent. Its processing includes sand blasting of roll core, bonding treatment, gluing forming, cloth wrapping, wire winding, curing in vulcanizing tank and surface processing. Cots are mainly used in papermaking, printing and dyeing, printing, grain processing, metallurgy, plastic processing, etc.

matters needing attention

*Printing cots in the offset press is mainly to transfer ink. Therefore, the daily cleaning cots should be carefully cleaned, otherwise the cots surface layer and pigment, resin easily oxidized to form a smooth and hard film, resulting in surface vitrification and affect the ink transfer. If it is not cleaned regularly, the surface of COTS will be uneven for a long time, which will affect the use. Therefore, the cots should be cleaned and put aside when the machine is stopped.

*In offset printing operation, due to the “water big ink big” ink emulsification, in the smooth cot on the formation of a hydrophilic base, make it deinking. The solution is to shovel off the emulsified ink, wash the deinking Cots with gasoline, grind them with 5% sodium hydroxide solution and pumice powder, and treat the metal roll (or hard roll) accordingly. Hard roll can also be in the state of water sprinkling, with fine water sand grinding, pay attention not to stay in the same position, otherwise it will damage the cots. The fundamental way is to control the pH value of the bucket liquid and do a good job of ink balance.

*Cots used too long aging, coupled with chemical erosion, resulting in rotten glue off “slag”, such cots do not use, or seriously affect the quality of printing.

*In order to ensure that the production and printing quality are not affected, there are spare ink rollers, but do not store too much to avoid aging. The storage environment of COTS is the same as blanket. In addition, cots should be in a straight frame at the journal, and the surface should not contact with each other or other objects, so as to avoid cots deformation.

*Cots should not be stored near large motors and generators. Because a lot of ozone produced by these equipment will make the surface of COTS aging and cracking.

*When the weather is cold, the ink is uneven, you can add auxiliary materials in the ink properly. It is forbidden to bake the ink Cots with infrared heater and other equipment to prevent the cots from oxidation.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us