Конический ролик из нержавеющей стали

Краткое описание:

Конструкция конического ролика с двойной цепью из нержавеющей стали: в зависимости от режима привода его можно разделить на линию с приводным роликом и линию без силового ролика, в соответствии с расположением ее можно разделить на горизонтальную конвейерную роликовую линию, наклонную конвейерную роликовую линию и токарную обработку. роликовая линия. Он также может быть специально разработан в соответствии с требованиями клиентов для удовлетворения требований всех типов клиентов. Внутренняя ширина стандартного калибровочного ролика составляет 100-2000 мм и т. Д. Другие характеристики ...


Информация о продукте

Теги продукта

Конструкция конического ролика с двойной цепью из нержавеющей стали: в зависимости от режима привода его можно разделить на линию с приводным роликом и линию без силового ролика, в соответствии с расположением ее можно разделить на горизонтальную конвейерную роликовую линию, наклонную конвейерную роликовую линию и токарную обработку. роликовая линия. Он также может быть специально разработан в соответствии с требованиями клиентов для удовлетворения требований всех типов клиентов.

Внутренняя ширина стандартного калибровочного ролика составляет 100-2000 мм и т. Д. Другие специальные спецификации также могут быть приняты в соответствии с требованиями клиентов.

Стандартный радиус поворота поворотной роликовой линии рассчитывается по формуле, и другие специальные характеристики могут быть приняты в соответствии с требованиями заказчика. Серия роликов из нержавеющей стали:

Он принимает из углеродистой стали и нержавеющей стали в качестве опорной поверхности ролика, и подшипник передачи принимает интегрированный прецизионный подшипник, образованный металлической штамповки. Он обладает такими преимуществами, как гибкое вращение, большой подшипник (одиночный роликовый подшипник может достигать 20-100 кг), простота эксплуатации и установки, низкие инвестиционные затраты на оборудование и т. Д., И может применяться в процессах производства, упаковки и транспортировки в большинстве отраслей и поля.

1. Роликовый материал и обработка поверхности: углеродистая сталь (оцинкованная, хромированная), нержавеющая сталь, углеродистая сталь (с покрытием / полиуретан, с покрытием, напыление) и т. д. длина вала ролика, эффективная длина корпуса цилиндра, толщина стенки трубы и т. д. могут быть настроены в соответствии с требованиями пользователя;

2. Сплошная оправка из углеродистой стали, синее цинкование или хромирование и т. Д., Либо все материалы из нержавеющей стали;

3. Форма установки вала может быть выбрана: пружинный тип, тип вала с внутренним зубом, тип внешней резьбы, тип полностью плоского шипа, тип отверстия для шплинта через шплинт;

Ролик изготовлен из нержавеющей стали.

Диаметр: 25, 32, 38, 50, 60, 76

Длина 100-2000

Оправку можно разделить на нержавеющую или углеродистую сталь.

Технические требования к роликовому колесу:

1. Выбор материала поверхности ролика: углеродистая сталь, оцинкованная, хромированная, нержавеющая сталь и т. Д. Длина вала ролика, эффективная длина корпуса цилиндра, толщина стенки трубы и т. Д. Могут быть изменены в соответствии с требованиями заказчика;

2. Сплошной вал изготовлен из углеродистой стали с покрытием из синего цинка или полностью из нержавеющей стали. Вал может быть установлен следующими способами: пружинный тип, тип вала с внутренним зубом, тип полностью плоский шип и тип отверстия под штифт вала;

3. После сборки ролик может гибко вращаться без заклинивания;

4. Приводной ролик может приводиться в движение одинарным или двойным цепным колесом. Соответствующее цепное колесо, цепное колесо, модель цепи: 06B / 08B / 10B и т. Д. Могут быть подобраны.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Stainless steel cone roller

Short Description:

Structure of stainless steel tapered double chain roller: according to the driving mode, it can be divided into power roller line and non power roller line, according to the layout, it can be divided into horizontal conveying roller line, inclined conveying roller line and turning roller line. It can also be specially designed according to the requirements of customers to meet the requirements of all kinds of customers. The inner width of standard gauge roller is 100-2000mm, etc. Other specia...


Product Detail

Product Tags

Structure of stainless steel tapered double chain roller: according to the driving mode, it can be divided into power roller line and non power roller line, according to the layout, it can be divided into horizontal conveying roller line, inclined conveying roller line and turning roller line. It can also be specially designed according to the requirements of customers to meet the requirements of all kinds of customers.

The inner width of standard gauge roller is 100-2000mm, etc. Other special specifications can also be adopted according to customers’ requirements.

The standard turning radius of the turning roller line is calculated according to the formula, and other special specifications can be adopted according to the customer’s requirements. Stainless steel roller series:

It adopts carbon steel and stainless steel as the bearing surface of the roller, and the transmission bearing adopts the integrated precision bearing formed by metal stamping. It has the advantages of flexible rotation, large bearing (single roller bearing can reach 20-100kg), simple operation and installation, low equipment investment cost, etc., and can be applied to the production, packaging and transportation process of most industries and fields.

1. Roller material and surface treatment: carbon steel (galvanized, chrome plated), stainless steel, carbon steel (coated / polyurethane, coated, sprayed), etc. the roller shaft length, effective length of cylinder body, pipe wall thickness, etc. can be customized according to the user’s requirements;

2. Carbon steel solid mandrel, blue zinc plating or chromium plating, etc., or all stainless steel material;

3. Shaft installation form can be selected: spring press in type, internal tooth shaft type, external thread type, full flat tenon type, through shaft split pin hole type;

The roller is made of stainless steel

Diameter: 25, 32, 38, 50, 60, 76

Length 100-2000

The mandrel can be divided into stainless steel or carbon steel

Technical requirements for sprocket roller:

1. Material selection of roller surface: carbon steel galvanized, chrome plated, stainless steel, etc. the roller shaft length, effective length of cylinder body, pipe wall thickness, etc. can be customized according to customer requirements;

2. The solid shaft is made of carbon steel plated with blue zinc or all stainless steel. The shaft can be installed in the following ways: spring press in type, internal tooth shaft type, full flat tenon type and through shaft pin hole type;

3. After assembly, the roller can rotate flexibly without jamming;

4. The power roller can be driven by single chain wheel or double chain wheel. The corresponding chain wheel, chain wheel, chain model: 06B / 08B / 10B, etc. can be matched.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us